8(8216) 75-04-55, 8(8216) 75-04-05
г.Ухта, ул.Интернациональная, д.62
МДОУ «Детский сад №11
общеразвивающего вида»
Аннотация к рабочей программе педагогов средней группы «Бруснички»
Рабочая программа по развитию детей 4-5 лет разработана на 2023-2024 учебный год в соответствии с основной образовательной программой детского сада.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса средней группы Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11 общеразвивающего вида».
Программа содержит три раздела:
В целевом разделе представлено:
Руководствуясь нормативно-правовыми документами ведущей целью образовательной программы считаем: Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей (ст. 64 №273 - ФЗ).
Поставленная цель предусматривает решение следующих задач (в соответствии с ФГОС ДО):
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
3. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
4. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.
5. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
6. Формирование начальной экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется.
Содержательный раздел программы включает в себя:
Организационный раздел программы содержит: